• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:54 

клетка

я снова к вам
помогите плиз
нужно решить к понедельнику
задания 5,6,7,12,13,14
читать дальше
читать дальше

14:46 

Ботаника

Чаще свети наизнанку душой
1) Апикальная меристема корня удалена от дифференцированных проводящих тканей. Какие клеточные структуры обеспечивают меристему водой и питательными веществами
2) В чем особенности строения клеток эндодермы. Почему Поясок Каспари играет важную роль в транспорте воды и растворенных веществ
3) Деление клеток каких тканей приводит к возникновению боковых побегов, боковых, корней. Как идет формирование этих частей растений.
4) В чем сходство и отличие структуры многолетнего корня и стебля.
5) Какие типы проводящих пучков существуют в стеблях растений.
6) Каковы общие и отличительные признаки в формировании и структуре стеблей однодольных и двудольных растений.
7) Каковы контакты м/у лубом и древесиной однодольных, двудольных, травянистых, древесных растений.
8) Почему нельзя с одинаковой точностью определить возраст многолетнего древесного растения по структуре коры и древесины.
9) В чем особенности формирования простого и сложного листа.
10) Чем отличается структура ассимиляционной ткани листьев, выросших на свету и сформированных в тени листьев злаков.
11) Как изменяется структура ткани листа в связи с изменением условий внешней среды: освещенностью, влажностью, антропогенными факторами.
12) Чем можно объяснить то, что крупные жилки листьев по структуре - коллатеральные пучки.
13) В чем особенности структуры и функций трансфузионной ткани.

16:17 

У каждого человека свои звезды.
Здравствуйте. Это опять я....
Опять с тестом.
Вопрос: Черепно-мозговые нервы у человека бывают:
а) соматические
б) смешанные
в) вегетативные

Спасибо ;-)

15:36 

Тест в институте

У каждого человека свои звезды.
1. Молекула сократительного белка содержит 230 аминокислотных остатков. Сколько нуклеотидов включает ген цепи ДНК, кодирующий данный белок?
а) 690
б) 460
в) 230

Заранее спаибо)

@темы: ДНК

00:13 

green_loser
расскажите пожалуйста про эколого-морфологическую классификацию жизненных форм по К.Раункеру. в учебниках нет,в гугле не нашлось ничего((
экзамен через 9 часов,а это один из вопросов билета:gigi:
помогииите:weep2:

@темы: ботаника

16:19 

помогите пжл! нужно решить задания, очень прошу
читать дальше
очень срочно нужно
сегодня

18:56 

тест

нас тут много
1.партеногенез-...
а)форма размн-я без оплодотворения
б)обеспечивает рост численности популяций
в)развивается на основе генетической информации одного из родителей
в)является результатом нарушения развития


2.гермафродитизм у человека-это...
а)наличие только муж. пол кл-к
б)наличие только жен. пол. кл-к
в) рез-т нарушения развития
г)продуцирование одной особью мужских и женских пол. кл-к


3.Амитоз-...(выбрать неверный ответ)
а)непрямое деление кл-к
б)увеличение числа кл-к
в)образование многоядерных кл-к
г)точное разделение хроматид между кл-ками

4.у споровых раст-й ...
а) преобладает спорофит
б)преобладает гаметофит
в)происходит чередование гаметофита и спорофита
вариант везде только один..

20:06 

Иногда мы плачем от смеха...но последнее время,мы все чаще смеемся,чтобы не заплакать....
Здраствуйте,помогите пожалуйста на завтра сделать домашку:
1)В сільському господарстві нові сорти рослин одержують із культур з цінними властивостями.Охарактеризуйте необхідні для цього властівості,як мінливісь,так і спадковість.
2)Імунність(несприятливіст)вівса до сажки домінує над уразливістю цією хворобою,яке потомство з'явиться від схрещуваня гетерозиготних імунних рослин,із рослинами ураженими сажкою?
3)Визначити послідовність амінокислот у поліпептиді,закодованому геном із таким складом нуклеотидів:
Г-Г-А-Ц-А-А-Т-Ц-Ц
4)Один із подружжя має веснянки (домінант) і світле волосся,другий не має веснянок, і чорнявий(домінант),але його мама світловолоса.Визначити генотипи і фенотипи для батьківських форм і нащадків 1-го покоління.

01:32 

Персефонъ
Claude oculos, aperi os!
ищу документальный фильм о размножении животных.
заранее благодарю

23:37 

Потворство своим желаниям - это не каприз,это религия(с)
Как с помощью искусственного отбра вывели белокачанную капусту (из дикой капусты) и охотничью собаку (из волка)?

Я уже написала о центре происхождения, о том что, полезные для человека признаки с помощью искусственного отбора закреплялись и т.д. А вот как люди узнали что именно из дикой капусты можно получить какой-нибудь съедобный сорт и т.п.? Что у дикой капусты было съедобным? Тоже листья? Про собак у меня вообще пока нет идей... Помогите, пожалуйста.

20:33 

Лабораторная по теме Ароморфозы у растений и идеодаптация у насекомых

`damn girl
Цель: сформировать умение выявлять ароморфозы и идеодаптации, объяснить их значение.
Оборудование: гербарии растений, илюстрации
Ход работы: 1)выявить черты усложнения строения растений, определить по какому направлению шла эволюция
2) выявить идеодаптацию у насекомых, раскрыть их эволюционное значение
3) сделать вывод.


ребят..я биологию знаю неплохо НО ЧЕ НАДО ДЕЛАТЬ ТО?? как это выявлять??? ащеа...
помогите пожааалуйсттааа

14:02 

помогите пожалуйста с генетикой

задали домой сделать
я вообще в биологии ни бум бум(((
помогите пожалуйста решить!!!!

16:18 

здравствуйте!
я буду сдавать в 9 классе биологию рефератом
моя тема для реферата называется "вирусы.и почему они приносят только вред?"
кто что может посоветовать
с какого сайта взять информацию?
где взять картинки?
факты о вирусах

17:22 

Здравствуйте.

Расскажите пожалуйста о типе кишечнополостных.


15:27 

Лабораторная работа, 10 класс

нужно нарисовать схемы строения растительной,животной,грибной и бактериальной клеток. Нарисовал все, кроме грибной, так как нет в учебнике. подскажиет пожалуйста, где взять схему. И еще нужно написать вывод о сходствах и различиях этих клеток, помогите плиз.

23:01 

Раневский
Fuck me, i'm famous
Народ, выручайте.
У кого-нибудь есть книжка оранжевая "Биология: Пособие для поступающих в ВУЗы". Гусев М.В., Каменский А.А?
очень мне нужна, в продаже нигде не могу найти.
И если у кого-нибудь она есть, то я был бы очень благодарен, если мне кто-нибудь подарил бы, дал попользоваться на время, продал.

18:04 

Картошка, Лаб. раб

Люди, может кто помочь. На дом задали Лаб. работу про картошку (9 класс). Там надо ее натереть, капнуть в нее чегото. При чем надо чтобы в опыте участвовала и вареная и не вареная картошка.
Может кто делал уже или знает где достать оформление этой работы?

17:25 

problemnaya devushka
Помоните, пожалуйста, ответить на вопросы:
1. Значение биогенных веществ как экологических факторов.
2. Экологическое значение ресурсов живых существ.
Буду очень благодарна за любую помощь)))

19:35 

green_loser
у меня огромная просьба не удалять этот пост.он не совсем относится к биологии.это химия.но все-таки у этих предметов есть взаимосвязь)и многие,кто знают биологию,хорошо разбираются и в химии...может кто-нибудь сможет помочь с решением задач?они довольно простые...



ЗАДАЧИ

15:44 

Привет.)
Будьте добры, подскажите противоречия с познаниями современной науки эволюционной теории Жана Батиста Ламарка?
В чем он был неправ?

Проблемы с биологией в школе или ВУЗе? Поможем!

главная