Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:06 

Иллюзия Мая
Весь мир — лишь иллюзия © Веданта
Есть билеты для поступления в мед. колледж. На некоторые не могу найти ответов в учебниках и справочниках. Гугл весь вскопан. Может у кого есть готовые ответы? Экзамен завтра. :4u:


тык

17:48 

Таблица

ездю на коню
Как с помощью таблицы ген кода определить состав и порядок расположения аминокислот в полипептидной цепочке, если, например, фрагмент кодогенной цепочки состоит из нуклеотидов в таком порядке ГТА ГЦГ ААТ ЦЦГ АГТ АЦА?

19:59 

тесты в институте по биологии

singles
Помогите плизз
Буду благодарна
Тех, кто не знающие, пожалуйста не отвечайте!

20:27 

австралопитек.
австралопитек умней человека.австралопитек будет жить век из века.
здрасте
может есть у кого-нибудь шпоргалки по генетике?
а то завтра уже экзамен.....

00:20 

ЕГЭ, часть С

Ребята, кто сдавал егэ, напишите пожалуйста какие вопросы у вас были в части С.
спасибо

16:44 

Будущие медики!!!

Миляуша
Достаточно, чтобы слова выражали смысл.
сколько нужно набрать баллов ,чтобы поступить медуни?????

17:41 

Меня не видно.
Вы знаете что-нибудь про таламический водитель ритма? Что про это вообще можно сказать? Я знаю про клетки-пейсмейкеры, но про таламический конкретно это что?
(если что, это вопрос к экзамену по физиологии цнс)

21:19 

ЕГЭ по биологии

Миляуша
Достаточно, чтобы слова выражали смысл.
Народ!! У вас результаты по биологии известны?

12:31 

Помогите ответить пожалуйста на следующие вопросы:
читать дальше


Срок: до 19:00


Решатели отзовитесь пожалуйста

23:24 

Раневский
Fuck me, i'm famous
Почему высокую температуру воздуха человек выдерживат легко, а при такой же высокой температуре воды получает ожоги?


Тут все легко, кажется, но не знаю как объяснить. Помогите, а?

07:52 

Помогите разобраться и понять.Слишком здесь все муторно

Скрестили дигетерозиготных самцов мух дрозофил с серым телом и нормальными крыльями(призн.доминант) с самками с черным телом и укороченными крыльями(рецес.приз.).Составьте схему решения задачи.Определите генотипы родителей, а также возможные генотипы и фенотипы потомства F1, если доминан. и рецесс. гены данных признаков попарно сцеплены, а кроссинговер при образовании половых клеток не происходит.Объясните полученные результаты.

Срок: до 19:00

@темы: егэ

21:31 

Экология

Помогите пожалуйста решить задачу:
Промышленное предприятие Ленинградской области сбросило за год в водоем 1 т железа. Установленный временно согласованный сброс железа 0,74 т, предельно допустимый сброс 0,6 т. Расчитать размер платежей за сброс железа в водоем.

00:36 

Доброй ночи!)
А кто-нибудь сможет помочь с задачами по экологии? Очень надо!

23:14 

Добрый вечер. Помогите пожалуйста ответить на один вопросик:Какова роль человека в биосфере?В учебниках по этому поводу ничего не нашел.

21:17 

ЕГЭ

brainbash
Посоветуйте пожалуйста литературу для подготовки в ЕГЭ по биологии...

00:04 

Раневский
Fuck me, i'm famous
Народ, объясните дураку, пожалуйста (если кто знает), что такое прозрачность среды? встретил в тесте (в разделе экологии), в учебниках найти не могу, в интернете как-то сложно всё описано.

19:52 

мир так прекрасен,что нас колбасит
искала везде, где могла, но никакого ответа не нашла..
может вы знаете?

1. Как изображают генотип дигетерозиготы, тригетерозиготы?
(1-2 предложения.)

2. С помощью какого метода выявлены причины болезни Дауна?
(3-4 предложения.)

3. В каких реакциях обмена веществ вода является конечным продуктом?
(1-2 слова или предложения)

18:25 

Тест по биологии

Всем доброго дня. Помогите пожалуйста ответить на следующие вопросы. Всем заранее спасибо! =)
1. У гибридов F1, полученных от чистых родительских линий, отличающихся по одной паре признаков
1) одинаковы только генотипы
2) одинаковы только фенотипы
3) одинаковы генотипы и фенотипы
4) генотипы и фенотипы различны
2. Основным источником энергии для мышечного сокращения является распад
1) белков
2) жиров
3) гликогена
4) гормонов
3. Ускорение физического и психического развития у детей называется
1) гиперфункция
2) акселерация
3) половое созревание
4) социализация
4. Сколько видов приматов живет в Австралии?
1) два
2) шесть
3) один
4) ноль
5. Одна из заслуг Л.Пастера заключается в доказательстве
1) существования самозарождения жизни
2) существования биохимической эволюции
3) невозможности самозарождения
4) возникновения жизни в воде
6. Рудименты и атавизмы - это признаки
1) усовершенствования человека
2) родства человека и других животных
3) различия в происхождении человека и других животных
4) возникшие в процессе антропогенеза
7. Основная масса азота вовлечена в круговорот веществ благодаря
1) его свободному поступлению из воздуха в организм животных
2) образованию оксида азота во время гроз
3) запасам полезных ископаемых
4) деятельности живых организмов
8. Клонирование невозможно из клеток
1) камбия липы
2) корня моркови
3) эктодермы гидры
4) зрелых эритроцитов человека
9. Гемофилия фенотипически может проявиться у мальчика если его
1) мать носительница, а отец здоров
2) отец гемофилик, мать не несет гена гемофилии
3) родители не несут гена гемофилии
4) мать не носительница, а у здорового отца в роду были гемофилики
10. Расставьте в правильной последовательности стадии развития печеночного сосальщика, начиная с яйца.
А) хвостатая личинка
Б) развитие в малом прудовике
В) яйцо
Г) личинка с ресничками
Д) циста
Е) развитие в окончательном хозяине
11. Человек спокойно ест яйца, мясо и другие продукты, содержащие белки. Почему же мясные и яичные белки не вводят сразу в кровь?
12. В чем заключаются основные отличия мхов от папоротников?
13. В чем заключаются сходство и различия между мутационной и комбинативной изменчивостью?
14. Назовите несколько проблем, с которыми столкнулись растения при выходе на сушу и способы их решения.

09:17 

Есения.
Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
Доброго времени суток.
Помогите пожалуйста с 1,3 и 4ым вопросом(кратко,что они могут от меня хотеть))),а то я сомневаюсь в правильности своего решения.
Желательно,в течении сегодня.
Спасибо!

20:55 

Бактерии

Задание из экзамена 2008 года (не Россия)

По воздействию на организм человека, живущие в нем бактерии можно разделить на три группы:
1) ...
2) безвредные
3) ...

Приведите для каждой группы бактерий по одному примеру воздействия на человека.
1) ...
2) ...
3) ...

1 как назвать правильно? Полезные? О_о
Третьи я так понимаю можно и патогенными, и болезнетворными назвать.
И какой пример для безвредных бактерий? Я так понимаю, что нужно привести пример бактерии, которое тусуется в организме просто так, не оказывая вообще никакого воздействия (иначе это была бы первая группа или третья...).. я долго не могу найти примера О_о

Проблемы с биологией в школе или ВУЗе? Поможем!

главная